Todoist ‒ мощный таск-трекер для вас и вашей команды

За последнее десятилетие темп жизни и объемы обрабатываемой информации настолько возросли, что удержать все в голове становится невозможно. Многим знакомо то гнетущее чувство, когда напрочь забываешь о чем-то важном. Одно дело, если последствия такого провала в памяти легко поправимы, и другое, если они приводят к срыву судьбоносных сделок, прекращению выгодного сотрудничества, потере друзей, работы или бизнеса. При этом использование листка бумаги для составления списка дел или распорядка дня совершенно неудобно и применимо только к простым ситуациям.

Топ-8 сервисов для управления проектами

В процессе развития многие компании сталкиваются с распространенной проблемой роста, когда бизнес-проекты усложняются, увеличивается их число, коммуникации внутри команд требуют модернизации и перестроения, а удерживать в голове огромный объем информации становится вовсе невозможно. Согласно мнению экспертов, немалая часть проектов погибает из-за размытых целей, отсутствия планирования, неправильной постановки задач, плохого контроля за выполнением и недостаточно развитых коммуникаций.

Учет рабочего времени: 8 сервисов для удалёнщиков

Давно подсчитано, что время продуктивной работы среднестатистического офисного работника не превышает 3 часов в день. Остальные часы тратятся на бесцельный интернет-серфинг, чтение новостей, раздачу лайков в соцсетях, перекуры, чаепития, отвлеченное общение с коллегами и другие дела. И это при том, что за персоналом в офисе наблюдает непосредственное руководство. Что в таком случае можно сказать о фрилансерах и сотрудниках, удаленно работающих из дома? Чтобы избежать срывов дедлайна и прочих неприятностей с работодателями, им приходится мобилизовать свою волю и наладить самоконтроль.

© 2018 - 2020, Onestep